Игровая система
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22010-09-29 16:39:35
+ Основные понятия:
У каждого персонажа на игре отныне и навсегда будут присутствовать характеристики. Характеристики - это числовые значения, обозначающие мастерство персонажа в той или иной области. Всего их четыре:
Атака - характеристика, оценивающая атакующую способность персонажа. Для оценки будут приниматься его сила, сила атаки, выносливость, скорость атаки, умение фехтовать и другие факторы, влияющие на этот показатель. Измеряется по шкале от 0 до 10. Могут быть исключения.
Защита - характеристика, оценивающая защитную способность персонажа, также может назваться уворотом. Для оценки будут приниматься его ловкость, умение фехтовать, защита, броня, и другие факторы, влияющие на этот показатель. Измеряется по шкале от 0 до 10. Могут быть исключения.
Слот - характеристика, оценивающая скорость персонажа и влияющая на количество атак и защит, которое он может провести за один ход. Измерятся по шкале от 1 до 5. Клеймор не могут иметь больше, чем 3 слота. 5 слотов - редкость очень большая, характерная лишь для Порождений Бездны и для драконидов.
Регенерация - характеристика, оценивающая способность персонажа восстанавливать повреждения во время хода, полученные после атаки. Измеряется по шкале от 0 до 10.
Величина урона будет зависеть то того, какая была разница между атакой и защитой. Вот таблица урона и жизней:
Клеймор: 20 урона или 20 жизней.
Пробудившиеся: 30 урона или 30 жизней.
Правила начала боя, ухода, побега и взаимопомощи:
- Бой начинается с кидания кубиков на предмет определения очереди. Тот, кто выкидывает большее число становится первым в очереди.
- Бой состоит их ходов, один ход - это последовательная отпись всех участников битвы, следующий ход начинается, когда игрок, который писал первым начинает писать второй свой пост. Если первый в очереди по показателям "убил" второго, то его смерть может произойти только во втором ходу, так как все, что включено в один ход в реальности происходит не по очереди, как на письме, а в одно и то - же время.
- Бой кончается по решению победившей стороны ходом с защитой или атакой.
- Уход из боя, когда противник находится в сознании возможен только по обоюдному согласию.
- Побег с поля боя осуществляется так: после хода противника, убегающий пропускает ход, то есть получает урон и не защищается, но его регенерация работает. В случае, если убегающий выживает и не теряет сознание, то считается, что он покинул поле боя. Если атакующий желает преследовать противника и далее, то бойцы кидают кости, если атакующий выкидывает большее число, то бой начинается снова, если убегающий, то он удачно сбегает.
- Если один персонаж хочет потратить свой ход на защиту другого - то он просто пишет имя защищаемого, и теряет очки защиты в отношении себя.
Поделиться32010-09-29 17:15:06
+ Примеры:
Без ясного примера ничего не ясно, так что наслаждайтесь.
Клеймор №32 Настя:
Атака: 2
Защита: 1
Слот: 1
Регенерация: 0
Клеймор №47 Лена:
Атака: 1
Защита: 0
Слот: 1
Регенерация: 1
1 ход:
Настя атакует, так как слот у неё только один, она может выбрать только одно действие: или атаковать или защищаться. Настя решает атаковать.
На кубиках выпало (под формой ответа есть кнопка "кинуть кубик") 3 + бонус от атаки 2 (так как показатель атаки у нее именно 2) = Общая атака 5.
Лена хочет защититься от удара.
На кубиках выпадает 6 + бонус от защиты 0 (так как показатель защиты у нее 0) = Общая защита 6.
Итог: Лена смогла парировать удар Насти, так как общее число её защиты превысиво общее число атаки Насти.
2 ход:
Настя продолжает атаковать, кто - бы мог подумать, что сорок седьмой так повезет и она выкарабкается?
На кубиках выпадает 8 + бонус от атаки 2 = Общая атака 10.
Лена, стиснув зубы продолжает защищаться.
на кубиках выпадает 1 + бонус от защиты 0 = Общая защита 1.
Итог: В этом ходу, как и следовало ожидать Лене не повезло, число атаки превзошло число защиты на целых 9 очков и она получает ранение. Но, когда воительница защищается она может использовать регенерацию, если конечно у нее есть баллы в этом показателе. У Лены регенерация равна 1, значит она сумела восстановить 1 урон из 9, осталось всего 8, они переносятся на следующий ход.
Поделиться42010-09-29 17:32:37
+ Техники и контроль Йоки:
Для этих замечательных параметров мы не стали делать особых характеристик, но у каждой Клеймор безусловно что - то такое есть. Это всё описывается и придумывается на стадии анкетирования. Разберу наиболее сложные примеры.
Техника "Фантом" Мирии - в четырех ходах за один бой позволяет увеличить количество слотов на 1.
Техника "Ветрорез" - в 10 ходах за один бой позволяет увеличить характеристику атаки на 2.
Техника "Пробуждение крыльев" Ассы - позволяет при пробуждении крыльев увеличить свой слот на 1.
Техника "Чтение потоков" Галатеи - 10 раз за бой позволяет снизить 1 значение одной характеристики по 1 разу за ход, если изначальное количество их у противника меньше 8, на более сильных это не работает.
Форма для техник и особенностей в анкете:
[b]Название[/b]: [b]Действие[/b]: [b]Использований за бой[/b]: [b]Описание[/b]:
Пример:
Название: "Ветрорез"
Действие: Увеличивает атаку на 2
Использований за бой: 10 раз
Описание: Бла - бла про то, как это выглядит.
Поделиться52010-09-29 17:48:11
+ Повышение:
За каждый бой все участники будут получать очки от мастера. Они будут фиксироваться в анкете.
Для атаки, защиты и регенерации шкала такая:
I - 10 очков
II - 40 очков
III - 80 очков
IV - 150 очков
V - 300 очков
VI - 500 очков
VII - 800 очков
VIII - 1100 очков
IX - 1500 очков
X - 2000 очков
Для слота:
II - 1000
III - 3000
IV - 5000
V - 10000