Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Система [Голосование]


Система [Голосование]

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Принимаем вариант 3 видов боя или нет?
Да

83% - 5
Нет

0% - 0
Свой вариант

16% - 1
Голосов: 6

1

Тестим, тестим. Возникает множество проблем. Система сложная, в систему не уложить все мелочи. Но главное причиной, по которой я с этим вожусь - бои сложные, 5 х 5 и больше. Одному мастеру будет невозможно объективно оценить поединок. С этой конструкцией будет проще. Есть предложение поделить все бои на 3 вида:

1. Договорные бои: бои, чаще всего 1 х 1, результат и ход боя обсуждается игроками заранее и идет по старинке, то есть вообще без дайса. Такой бой будет проводиться без мастера.
2. Дайс - бой: в таком боя участвует не более 6 персонажей. Проводятся с использованием дайса по старой технологии. То есть игрок пишет, попал - чет, не попал - нечет. Так решается исход. В такой поединок можно позвать мастера.
3. Бой по системе: бой с участием более, чем 6 персонажей. По системе, строго с мастером.

Как вам идея?

0

2

Положительно. )
Задумка с Cитемой мне очень нравится и бои по ней, в принципе, можно проводить и с меньшим количеством игроков при условии согласия всех участников. За одно, и появятся дальнейшие предложения по улучшению, когда игроки столкнуться с этим вплотную.

0

3

Голосую "за". Как по мне, вариант боевой системы (при балансировке, конечно) хорош именно в массовых сражениях, а вот локальные стычки это как раз место для тактики и индивидуальных техник, где исход боя решают не только параметры, но также мастерство бойцов и условия схватки. Ну а должный элемент случайности обеспечивается броском костей.

А чем больше бой, тем меньше зависит от отдельного бойца (если это конечно не Присцилла или драконид), а от действия той или иной стороны в целом. Правда вот вопрос - будет как-то учитываться фактор слаживания? Всё же сработавшаяся двойка Хелен-Денёв и две клеймор, которые впервые бьются вместе, даже при равном им уровне - это две большие разницы.

0

4

Илена написал(а):

фактор слаживания?

Он будет учитываться их поведением, ведь в системе есть такие темы, как "направить защиту не на себя, а на кого - то другого". То есть пока одна будет атаковать, другая может её защищать. Есть какие - то еще факторы слаженности? И давайте будем уточнять, про какой вид боя мы говорим, 1 - договор, 2 - дайс, 3 - система. Вот кодовые названия.

Дариен написал(а):

тупо от везения

Как раз нет, там игрок учитывает вероятность. Пример.
Действие: Уйти от контроля Галатеи.
Варианты: 1, 2, 3, 4, 5 - от контроля уйти не удается.
6 - контроль успешно снят.
То есть тут конено решает удача, но вероятность все равно маленькая.

0

5

Дариен
Ну это ясно, просто есть много тех, кто считает систему упрощенной, всмысле возможностей и усложненной, всмысле счета.
А человеческий фактор везде есть, это же ролевая. Рассчитываем на добросовестного игрока, только и всего.

Пнуть Дариена.
Варианты: 1,2,3,4,5,6,7,8 - получилось
9 - не вышло
[dice=9680-19]

0

6

Безликий
Там весь второй абзац о системе. С договорными и по дайсу боями итак всё понятно.

Что касается слаживания. Ну, если говорить о коллективной атаки в бою на одну цель - это участники решают между собой. Но вот возьмём пример, скажем Хелен и Денёв атакуют некую Клеймор. Хелен бьёт по ногам, та ставит блок и Денёв сносит ей голову. А будь это две независимые воительницы, они бы могли обе ударить в одну точку и оба удара пришлись бы на блок. Другой пример - атака Одри и Рейчел по Рифул (в манге), когда одна применила "Задержку" с меча другой. Об этом я и говорю, как о боквом слаживании.

0

7

Илена
Ну что - же. такие мелочи будут учитываться только в дайсовых боях, sad, but true.

0

8

плусую Илене (=

0

9

Юма голосует за.

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Система [Голосование]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно