I. Имя персонажа:
Рэйна, номер Двенадцать. Прозвища – Странная мечница (от других Клеймор)/Странствующая мечница (некоторые люди, кроме того она сама себя так называет)

II. Внешность:
Среднего роста, отнюдь не атлет – довольно худая, хотя и спортивная девушка. Выглядит молодо даже для Клеймор, около восемнадцати человеческих лет или младше. Волосы короткие, прямые, скорее рыжеватые, чем светлые (примерно как у Мирии). Одета в стандартную униформу Клеймор.
Характерная особенность – при виде йома сразу высвобождает до десяти процентов силы, потому в бой против них всегда идёт с жёлтыми кошачьими глазами. На пробудившихся не распространяется. Ещё одна особенность – редко пользуется ножнами, предпочитая носить меч, положив на плечо, или (при разведке) держа на отлёте.

III. Характер:
Противоречивый. С одной стороны, в мирное время с людьми и соратницами Рэйна весела, общительна и порой по-детски непосредственна и любопытна, пытается даже завязывать дружбу с людьми в своём секторе. Любит путешествовать.
С другой стороны, в бою она безжалостна к йома и пробудившимся, стараясь уничтожить их быстро и наверняка. Пробудившихся презирает, а заподозрив кого-либо из соратниц в сговоре с ними может вызвать на допрос или даже поединок. Командовать не любит, да и не особо умеет, однако очень хорошо действует в группе. Любит то, чем занимается.

IV. Биография:
История Рэйны началась так же, как у десятков других Клеймор. Она была одной из нескольких выживших в городке, полностью уничтоженном йома. Её спасла воительница, шедшая мимо их города и отбившая последних уцелевших людей. Соседние города не приняли бы жертву такого нападения, и у Рэйны остался только одна дорога – в Организацию.
Перед ней лежало множество путей. Рэйна могла озлобиться и пожелать отомстить той воительнице за то, что она не успела помочь остальным. Могла всеми силами желать собственной безопасности. Вместо этого она выбрала иной путь – она решила стать воительницей, которая не опоздает на помощь и сумеет спасти всех, она выбрала атакующий тип.
Правда вскоре открылся один из недостатков – при хорошей ловкости и скорости, сила Рэйны оказалась не очень велика. Она часто не могла продавить блок соперницы в учебном бою, ей было трудно разрушать прочные мишени на тренировках. Уже тогда, быстро поняв, что слава Софии ей не светит, Рэйна решила совершенствовать технику владения мечом – полагаясь вместо грубой мощи на координацию, баланс всего тела, позволяющий применять приёмы далеко за пределами стандартного обучения Клеймор.
Получив ранг и свой сектор, Рэйна неожиданно осознала, что теперь её не окружают лишь товарищи и учителя – она осталась один на один с людьми, вверенными её охране. Уже тогда она понимала, что не будет считать контроль территории необязательной рутиной, ожидая великих битв, как многие другие более амбициозные воительницы. Она поняла, что её решимость защищать обычных людей никуда не делась.
Рэйна, даже осознавая свою получеловеческую природу, не отказалась от всего человеческого, она вела себя с людьми просто и доверительно, не делая разницы между обычной горожанкой или иной Клеймор. Всем этим она вызывала осуждение других воительниц и изумление простых людей. В отличие от большинства соратниц, людей сторонящихся, Рэйна любит поболтать на не относящиеся к заданию темы, а с интересными ей жителями городов и деревень собственного сектора пытается даже налаживать дружеские отношения. Порой успешно. Любит в свободное время странствовать по городам и весям, нередко забредая на территории соседей и убивая там йома, если подвернутся по пути. Благодаря подобному набору качеств, люди, видящие Рэйну впервые, даже сомневались, не рядится ли в одежды «среброглазой ведьмы» обычная женщина из воинского сословия.
Рэйна полюбила путешествовать. Меняя ранг, она сразу же пыталась исходить новый сектор вдоль и поперёк, вместе со всеми соседними. Если есть свободное время – значит, она может помочь и другим людям, да и долгую жизнь нельзя занимать одной лишь работой. А кроме того, во всех странствиях её всегда больше других интересовала одна тема – фехтование. Быстро освоив всё, что может дать Организация, она не остановилась на этом. Рэйна расспрашивала других воительниц об их приёмах, изучала хроники и легенды о Клеймор прошлых поколений, особое внимания уделяя таким же как она бойцам «скоростникам»; изучала все техники фехтования, какими пользуются люди воинских сословий Острова. Она даже сумела однажды пробраться в Рабону и провела много времени в библиотеках города, отыскивая интересующие её сведения. Разумеется, вся эта информация собирается не просто ради исторической ценности, но для практического применения. Всё же большая часть Клеймор предпочитают полагаться лишь на свои сверхчеловечские способности и манипуляцию йоки, в результате чего их набор приёмов ограничен стандартным минимумом атак и защит.
Есть ирония в том, что именно «Странная воительница», как её прозвали коллеги, оказалась ближе всего к идеалу Клеймор с точки зрения обычных людей – умелой мечницы, прежде всего заботящейся о людях и не гнушающейся убить людоеда во встреченном по пути городке, даже если на него не приходили заказ и оплата. А борьбу за место лучшей воительницы и продвижение по рангам Рэйна оставила на волю Совета старейшин, для неё повышение – это новый сектор под контролем, ничего больше. Возможно именно поэтому она прожила уже достаточно долго для Клеймор, застав ещё Северную войну – тогда её не отправили в Пиэту только потому, что кому-то требовалось защищать от йома территорию сразу нескольких опустевших секторов, а для Рэйны это было любимым делом.
Отлично знает практически весь Остров.

V. Планы на будущее:
Уничтожать йома и пробудившихся, защищать людей, самосовершенствоваться и изучать новое. Рост в ранге её заботит мало, это она оставляет Совету.

VI. Способности:
Способности Рэйны завязаны на её мастерстве и основной характеристике – ловкости и подвижности. Тип – атакующий.
0) «Связка» (основной навык) – долгое, упорное и разностороннее изучение фехтования в разных его видах обогатило арсенал Рэйны множеством приёмов, применяемых на интуитивном уровне. В результате, она никогда не наносит по одному удару – минимум серия из четырёх-пяти по нескольким уязвимым зонам, даже если противник простой йома.
Система: обеспечивает высокий показатель атаки.
1) «Непрерывная атака» - если противник попался умелый, благодаря большому арсеналу ударов и общей подвижности Рэйна может продолжать серию атак, меняя приёмы, в принципе, до бесконечности и вынуждая оппонента уходить в глухую оборону.
Система: принудительно переводит противника в режим защиты, не давая атаковать других или саму Рэйну, кроме наиболее быстрых врагов.
2) «Веерное парирование» - техника защиты. При её применении клинок (лапа, щупальце) врага не принимается полностью на меч, а отбивается в сторону встречным касательным ударом, после чего тут же наносится собственный удар.
Система: во время защиты Рэйна наносит половинный урон тому, от кого защищается. Не действует на крупных Пробудившихся.
3) «Мираж» - навык основан на «фантоме» Мирии, однако возможностей Рэйны хватает всего на один-два «броска» на короткое расстояние – обычно, за спину противника.
Система: позволяет дважды за бой использовать один лишний слот

Статы:

Атака: 3
Защита: 2
Слот: 2
Регенерация: 2

VI. Персональная часть:
1) Нет
2) Висят.
3) До 108й
4) Как для Илены

Отредактировано Илена (2010-10-20 00:17:05)