Дайс - игровые кубики, все предельно просто. Введены для того, чтобы Бог рандомно выбирал нам итоги определенного действия. Случаи, в которых мы кидаем кубики:
- Бой, чтобы решить спорные действия. Если игрок считает, что в данный момент может увернуться или парировать удар, разумеется если он равен по уровню противнику, то он может кинуть кости с соотвтетсвующими вариантами развития событий.
- Не бой, если требуется разрешить спорный момент.

В целом, особой системы дайс не вносит, но добавляет азарта и интереса.
Правила оформления:
Перед тем как кинуть кубик мы оформляем жирным курсивом вопрос и условия, от которого зависит результат. После этого мы бросаем сам кубик. Обычно бросается 1 кубик, но если вариантов ответа больше, чем 10 бросается 2 кубика. После получения результата мы или ждем пост противника, или наживмаем "Редактировать" и дописываем результат самостоятельно.

Меч летит Присцилле прямо в голову. Времени, чтобы его отразить, у Пробудившейся уже нет.
Действие: Меч летит Присцилле прямо в голову.
Варианты: Четные - поражение, нечетные - парирование.

[dice=1936-12]
Как и ожидалось, носительница самой сильной ауры Йома с легкостью отразила этот удар.

Меч поразил воительницу, хотя та сама этого не ожидала.
Действие: Ранение в область груди.
Варианты: 1 - Серьезная рана, внутренние органы не задеты, может продолжать бой.
2, 3 - Серьезная рана, внутренние органы не задеты, не может продолжать бой без регенерации.
4, 5 - Серьезная рана, регенерация невозможна, персонаж теряет сознание.
6 - Рана несовместимая с жизнью, персонаж умирает.

[dice=3872-16]
Изо рта у воительницы пошла кровь, ей было необходимо залечить рану, с ней она не могла даже встать.

Как вы понимаете, это достаточно примитивный пример, обычно, если сравнивать силы столько вариантов быть не может, или может быть еще больше.